|
Профессия 38.3 "Администратор"
Описание профессии:
Несмотря на многообразие задач, администратор гостиницы выполняет две основные функции: прием и оформление постояльцев, а также организацию слаженной деятельности обслуживающего персонала.
Виды деятельности:
- обслуживание клиентов
- контроль за оформлением документов, подготовкой номеров, перевозкой вещей
- осуществляет надзор за чистотой и порядком в номерах(работа горничных, слесарей, плотников и т.д.), своевременной уборкой, административным порядком, дисциплиной
- информирование постояльцев о дополнительных услугах и мероприятиях, взимает плату за них, выдает необходимую атрибутику
- справки, оказание консультаций в меру собственной компетенции
- участие в разрешении конфликтных ситуаций, претензий, проблем с обслуживанием, порчей имущества
Места работы:
- гостиницы
- дома и комплексы отдыха
Профессиональные навыки:
- ознакомленность с документацией по вопросам гостиничного бизнеса и хозяйства
- знание структуры гостиничных подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов, должностных обязанностей персонала, техники безопасности
- безукоризненное знание этикета, психологии и принципов обслуживания
- умение поэтапно и рационально организовать трудовой график сотрудников
- в отдельных случаях возможны возрастные ограничения, которым необходимо соответствовать
|